Франшиза бара «Не лезь в бутылку»
Станьте владельцем собственного бара
с чистой прибылью от 950 000 ₽/месяц
Инвестиции от 10 млн рублей и окупаемость за 1,5 года
Концепция бара с маржинальностью 20 %
Мы открыли 25 успешных проектов в Horeca с 2004 г.
Получите презентацию с подробным описанием
концепции и финансовую модель
Это бесплатно и не к чему не обязывает Вас
Франшиза бара «Не лезь в бутылку»
Станьте владельцем собственного бара с чистой прибылью 950 000 ₽/месяц
Инвестиции от 10 млн рублей и окупаемость за 1,5 года
Концепция бара с маржинальностью 20 %
Мы открыли 25 успешных проектов в Horeca с 2004 г.
Получите презентацию с подробным описанием концепции и финансовую модель
Это бесплатно и не к чему не обязывает Вас
«Не лезь в бутылку» - это тематический бар
Центральное место
в барной карте - настойки!
в барной карте - настойки!
Это необычно, модно и их нельзя попробовать где то еще, кроме как у вас. У нас собственная рецептура, по которой вы будете делать настойки прямо у себя в баре.
А обилие вкусов заставляет гостей приходить снова и снова. Ведь настойки сами себя не попробуют же, верно?
А обилие вкусов заставляет гостей приходить снова и снова. Ведь настойки сами себя не попробуют же, верно?
Подтверждаем популярность
Динамика в вордстате
Скриншот РБК
Основная наша аудитория - молодёжь. Они не особо хотят есть, но хотят красиво выпить настройку. Поэтому на кухню приходиться лишь 20% выручки, а остальные 80 % на алкоголь.
Настойка наливается 2 мин, а блюдо готовится 20.
Вы получаете те же деньги, но с большей наценкой и большей пропускной способностью.
Это позволяет иметь минимальную кухню, больше чистой прибыли, быстрее обслуживать гостей и меньше проблем с персоналом, ведь бармена найти гораздо легче, чем хорошего повара.
Вы получаете те же деньги, но с большей наценкой и большей пропускной способностью.
Это позволяет иметь минимальную кухню, больше чистой прибыли, быстрее обслуживать гостей и меньше проблем с персоналом, ведь бармена найти гораздо легче, чем хорошего повара.
«Не лезь в бутылку»– это бар, где все нацелено на максимальную прибыль.
Обосновываем на цифрах выгодность настоек
Соотношение кухни к бару
Поэтому на кухню приходиться лишь 20% выручки, а остальные 80 % на алкоголь.
Поэтому на кухню приходиться лишь 20% выручки, а остальные 80 % на алкоголь.
Показываем наценку и прибыль
Ответьте на 5 простых вопросов и получите полную презентацию и финансовую модель франшизы бара «Не лезь в бутылку»
Ответьте на 5 простых вопросов и получите полную презентацию и финансовую модель франшизы бара «Не лезь в бутылку»
Мы работаем по системе
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Система All Inclusive
Константин Долгополов
Основатель бара «Не лезь в бутылку»
Мой опыт работы в сфере питания и индустрии развлечения более 20 лет. Всё началось в начале нулевых с работы в промо команде Ozone promo (которая на то время продюсировала и управляла ночным клубом Арена)
В 2004 году мы с друзьями, партнерами и коллегами основываем управляющую компанию OFS (озон фуд сервис) в которой я занимался открытием и запуском новых проектов, это рестораны сети пицца - Итальяно, сеть пивных ресторанов - Хмельная номер 1, кофейный дом - Капитал, ресторан жаровня - Пивной Двор, сеть японских ресторанов Йохо.
В 2009 году я принял решение уйти и начать работать на себя
(начать жить в своём графике), так появился проект пивного бара Жигули (сейчас Жигулёвские звезды) работает по сей день и в этом году отметили 15 лет.
В 2010 принимал участие в открытие сети суши баров Йокосо в Питере. Наш результат 10 точек за 3,5 месяца.
В 2014 году открывал караоке-клуб Студио. Потом несколько лет управлял и расширял сеть фастфудов Горячие Слойки (это семейный бизнес, сейчас занимается моя супруга) Всего открыто 20 точек.
В 2022 году открыли бар, питейное место - Не лезь в Бутылку
Сейчас я приглашаю Вас присоединиться к нашему увлекательному, а главное прибыльному бизнесу
В 2004 году мы с друзьями, партнерами и коллегами основываем управляющую компанию OFS (озон фуд сервис) в которой я занимался открытием и запуском новых проектов, это рестораны сети пицца - Итальяно, сеть пивных ресторанов - Хмельная номер 1, кофейный дом - Капитал, ресторан жаровня - Пивной Двор, сеть японских ресторанов Йохо.
В 2009 году я принял решение уйти и начать работать на себя
(начать жить в своём графике), так появился проект пивного бара Жигули (сейчас Жигулёвские звезды) работает по сей день и в этом году отметили 15 лет.
В 2010 принимал участие в открытие сети суши баров Йокосо в Питере. Наш результат 10 точек за 3,5 месяца.
В 2014 году открывал караоке-клуб Студио. Потом несколько лет управлял и расширял сеть фастфудов Горячие Слойки (это семейный бизнес, сейчас занимается моя супруга) Всего открыто 20 точек.
В 2022 году открыли бар, питейное место - Не лезь в Бутылку
Сейчас я приглашаю Вас присоединиться к нашему увлекательному, а главное прибыльному бизнесу
Остались вопросы?
Напишите актуальный номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут. Даст доступ к презентации, фин модели и ответит на все Ваши вопросы